^ Back to Top

# Наши преимущества


Доступность:

# Bhargava Phytolab предлагает доступные методы лечения как легких, так и тяжелых физиологических заболеваний. Мы содействуем экономному и в то же время эффективному решению целого ряда нарушений организма, для которых хирургия считается единственным методом для обеспечения облегчения страданий. Почечные камни, простатит, шейный спондилёз – это лишь некоторые болезни этой категории.

Легкость в применении:

# Bhargava Phytolab производит лекарственные препараты для определенных клинических заболеваний, которые можно совмещать с другими препаратами традиционной медицины. На сегодняшний день традиционная и гомеопатическая медицины идут порознь в здравоохранении. Мы считаем, что оба типа имеют свою ценность для пациентов. Из опыта мы знаем, что существует более одного метода для восстановления здоровья. Нам остается только надеяться, что однажды традиционная медицина и научно обоснованная гомеопатическая медицина сольются в единую систему здравоохранения.

Досягаемость:

# Компания Bhargava Phytolab приняла необходимые меры, чтобы быть доступным для своих потребителей. Мы работаем над тем, чтобы наша продукция была досягаема для каждого везде и всегда. Мы позаботились о том, чтобы наша продукция была во всех точках продажи гомеопатических препаратов в Индии и ведущих аптеках рынка за границей. Мы организовали работу наших медицинских представителей, чтобы быть еще ближе к нашим клиентам и их вопросам. Мы также нацелены достигнуть того же уровня в новых странах.

Гарантия качества:

# Когда речь идет о медицинской помощи, первый вопрос возникает о ее безопасности. Мы от имени своей компании гарантируем качественную продукцию, приготовленную согласно высшим стандартам качества фармацеватической индустрии мира. Начиная от процесса обработки ингредиентов, производства и заканчивая отпуском продукции с производственного участка, каждый этап соответствует мировым регулятивным нормам. Кроме производства препаратов наш упаковочный материал отвечает всем стандартам производства.

Непревзойденная производительная мощность:

# Bhargava Phytolab осуществляет все технологические операции на полностью функциональных, автоматизированных, ультрасовременных самостоятельных заводах. Наш завод в Бхивади изготовляет больший объем, чем какая-либо фармацевтическая компания Азии равной категории. Мы следуем GMP стандартам (Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств), а также нормам WHO GMP, установленных ВОЗ. Мы являемся компанией, обладающей сертификатом ISO 9001:2008. Наши приоритеты направлены на контроль качества и надлежащие меры безопасности для исключения ошибок со стороны производства.

^ Back to Top

# Key Strengths


Affordable:

# Bhargava Phytolab brings you affordable treatment options for common to complicated physiological conditions. We assist in the economical yet effective management of a number of problems for which, till now surgery has been considered the only way of getting relief. Renal calculi, prostatitis and cervical spondylosis are a few very common disorders which fall in this category.

Easy of Use / Administration:

# Bhargava Phytolab provides treatments for specific clinical conditions which can be easily combined with other conventional medicines. In healthcare today, conventional and natural medicine can seem to be worlds apart. Here, at Bhargava Phytolab, we think both approaches are valuable for patients. From experience, we know that there is more than one way of restoring health. We hope that one day, conventional medicine and scientifically- validated natural medicine will merge into one system of integrated health care

Accessible:

# Bhargava Phytolab has ensured that we are easily accessible to our customers. From ensuring the availability of our products at almost all major Homeopathic outlets across India and leading pharmacies in our existing overseas markets to appointing a medical board so that you as a customer can contact us for your queries any time, we are working on making ourselves approachable, anytime & anywhere. We also intend to provide the same level of accessibility in other countries as well.

Guaranteed Quality:

# When it is about healthcare, what comes prior is assurance. And, we at Bhargava Phytolab make sure that you receive a product which meets the highest quality standards of the pharmaceutical industry around the world. Therefore, from cultivation of ingredients to processing to the time the products leave the plant, every stage conforms to global regulatory standards. Apart from manufacturing; our packaging also meets the highest standards of the industry.

Unequalled Production Capacities:

# Bhargava Phytolab runs its production operations through its two fully functional, automated, state-of-the-art independent production units. Our manufacturing facility at Bhiwadi holds the largest production capacity in the Asian pharmaceutical industry in its own category. We embrace GMP (Good Manufacturing Practice) Standards including WHO GMP norms laid down by the World Health Organization. We are an ISO 9001:2008 certified company. Highest priority is given to quality control and adequate precautions are taken to ensure that there are no lapses on the production front.